Экспертиза автомобиля двигателя

Справка о мощности двигателя


В связи с изменением законодательства очень часто автовладельцам оформляющим право собственности на авто (например, при оформлении автомобиля для наследства ) требуется справка о мощности двигателя транспортного средства для внесения изменений в ПТС или постановки на учет. Мощность двигателя автомобиля учитывается при исчислении транспортного налога, поэтому несмотря на отсутствие такого пункта в свидетельстве о регистрации, указывать мощность двигателя нужно обязательно.

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?


Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем.

Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.


Экспертиза электродвигателей и электросетей. Экспертиза автомобильных двигателей.


Судебная электротехническая экспертиза решает задачи связанные с исследованием различных электротехнических устройств.

Экспертиза электротехнических устройств входящих в состав почти всего промышленного оборудования является весьма востребованным видом исследований. Электрические машины основаны на принципе преобразования электрической энергии в другие виды энергии – тепловую, механическую. Механическая экспертиза оборудования не возможна без изучения входящих в состав оборудования электроустановок.


Резюме эксперта: Александр Хрулев


Хрулев Александр Эдуардович, 1956 г.рождения, образование высшее (Московский авиационный институт, факультет «Двигатели летательных аппаратов», 1979г.), специальность по образованию «Инженер-механик по двигателям ЛА», кандидат технических наук (1985г.), старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели».

Стаж работы по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» (теория, конструкция, эксплуатация и ремонт) – 29 лет, из них экспертом – 11 лет.

Экспертиза двигателя автомобиля


Экспертиза двигателя автомобиля считается чрезвычайно сложным исследованием, которое необходимо доверять только профессионалам.

При этом исследуются все части транспортного средства с целью определения их индивидуальных особенностей и соответствия стандарту. Провести экспертизу без современных измерительных инструментов невозможно.

Результатом исследования является экспертное заключение.

Тел. 7 922 732 8998 e-mail: [email protected]


Со стороны выпускных коллекторов вторая головка, а так же частично первая и третья покрыты копотью – следствие прорыва газов через уплотнения выпускных коллекторов. На второй и третьей головках, на технологических заглушках со стороны выпускного коллектора, установлены пломбы «Лузар» с температурой плавления 104 ºС.

Пломбы выплавлены, что свидетельствует об их нагреве до температуры выше 104 ºС.


Datalife Engine Demo


Вопрос. Мне пришлось заменить двигатель. я купил на разборе такой же, но чек не сохранился. Теперь собираюсь продать автомобиль.

Должен ли я вносить в ПТС изменения номеров агрегатов, и как это сделать?

Ответ. Нет, вносить какие-либо изменения в документы вы не должны, поскольку в вашем случае двигатель точно такой же, соответственно изменений транспортного средства не произошло. Однако приобретенный и установленный вами двигатель не должен иметь криминального происхождения.

Вопрос. Я попал в аварию, виновным признали второго водителя.

Я хотел оценить ущерб для получения выплат по ОСАГО. а страховщики потребовали, чтобы я привез на экспертизу и автомобиль виновника аварии.

Законно ли это?

Ответ. Страховщик не прав. Он может потребовать виновника автомобиля провести его экспертизу, но требовать у потерпевшего предоставить автомобиль виновника страховщик не вправе.


Техническая экспертиза транспортных средств (авто-мототехники)


Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится с целью установления неисправностей, дефектов и недостатков в узлах, механизмах и агрегатах автомобиля (кузов, двигатель, ходовая часть, подвеска, электрооборудование, система противоугонной сигнализации и т.д.) и причин их возникновения, установления причинно-следственной связи между техническим состоянием автомобиля и аварией (ДТП). при покупке автомобиля (в т.ч.


Конференция ЮрКлуба


Авто на гарантии, в ближайшее время предстоит поездка к дилеру.

Для того, чтобы решить вопрос, является ли данный случай гарантийным, дилеру, судя по всему, придется разобрать двигатель. Если дилер решит, что случай негарантиный, он потребует оплатить работу, а если работа не будет оплачена, двигатель не будет собран.

И вот тут возникает самый интересный вопрос: допустим, дилер утверждает, что случай негарантийный.