Гарантийные обязательства это

Гарантийные обязательства увеличиваются


Государством в последние годы особое внимание уделяется качеству строительных работ. Это не случайно. Причиной являются многочисленные нарекания заказчиков строительства на результаты выполнения подрядных работ. Порой дефекты выявляются не сразу, а спустя некоторое время. Следует отметить, что только согласно судебной статистике порядка половины всех подрядных споров, рассматриваемых судами, связаны с недостатками в выполненных подрядчиками работ.


Гарантийная политика


В случае если Вашему устройству iRU потребуется гарантий­ное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой Авторизированный Сервисный Центр iRU.

Адреса АСЦ можно найти на сайте www.iRU.ru в разделе «Поддержка» по ссылке: http://www.iRU.ru/support/service/ Гарантийный срок, установленный на изделия iRU, составляет 1 (один) год с даты продажи (передачи изделия пользователю), но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты производства изделия в случае если дату продажи установить невозможно.

Гарантийные обязательства продавца и права потребителя


Часто оказывается так, что купленный недавно товар перестал работать или в нем обнаружились какие-то неполадки.

Естественно расстроенный покупатель бежит обратно в магазин.

Что и в течение какого срока он может требовать у продавца или производителя вышедшего из строя изделия узнавал Prostopravo.com.ua Итак, что такое гарантийный срок и срок годности и как они исчисляются. Согласно статье 675 Гражданского кодекса Украины товар, который продавец передает или обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям относительно его качества в момент его передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не установлен договором купли-продажи.

Гарантийные обязательства компании PocketBook


Благодарим Вас за выбор продукции компании PocketBook.

Мы гарантируем высокое качество и надежность работы нашей продукции при условии соблюдения правил руководства пользователя. Данная ограниченная гарантия покрывает расходы на запчасти и оплату труда, необходимые для восстановления полной функциональности Вашего устройства. Компания PocketBook, по своему усмотрению, произведет ремонт или заменит изделие или его дефектные детали в соответствии с условиями и ограничениями, которые изложены ниже.


Гарантийные и негарантийные обязательства дилера


Одно из ключевых преимуществ нового автомобиля перед подержанным – наличие гарантии.

Но бывают ситуации, когда владелец гарантийного автомобиля неожиданно сталкивается с отказом дилера в бесплатном ремонте или замене вышедшей из строя детали.

Значит ли это, что гарантия – хитрая выдумка маркетологов?

Что делать в этом случае? Как вести себя в спорах с представителями дилерских центров? Конечно же, гарантия на новый автомобиль – это не миф.

Гарантийный талон предоставляется на следующие типы оборудования: насосы, насосные станции, шкафы управления.

Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца (для насосов MAGNA3, ALPHA, SCALA, SQE – 60 месяцев, для насосов MAGNA1 — 36 месяцев, для насосов UPS серии 100, проданных потребителю после 1 сентября 2014 года — 36 месяцев) со дня продажи потребителю/ конечному пользователю.

(indemnity) 1. Согласие одной стороны возместить потери, понесенные другой, обычно путем денежных выплат, ремонта, замены или восстановления. Этим занимается страхование от потерь или порчи (indemnity insurance).

В некоторых профессиях гарантии возмещения убытков существуют для защиты застрахованных от ущерба, нанесенного действиями застрахованного третьему лицу; так, профессиональные гарантии возмещения убытков могут иметь доктора для страховки от ошибок при лечении пациента или неправильного определения диагноза.

Гарантия (Warranty)


Закон о защите прав потребителей дает определение гарантии – это добровольное заверение производителя, продавца или представителя услуг о том, что товар или услуга, или их составные части, в течении определенного срока сохранят свои качества, безопасность и исполнение, а также с гарантией производитель, продавец или представитель услуг берет на себя дополнительные обязательства по отношению к потребителю, которые не предусмотрены в нормативных актах.

Исполнение гарантийных обязательств


В наше время развитых рыночных отношений все заключаемые сделки подкрепляются договором.

Обязательным пунктом такого договора является гарантийное соглашение.

И не важно, стали вы владельцем корпорации, получили какую-либо услугу, или просто приобрели новый кухонный комбайн – на продавце лежит ответственность перед покупателем за качество предлагаемого продукта. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-47-72.