Как написать притензию если через 45 дней не вернули телефон с ремонта

Как написать притензию если через 45 дней не вернули телефон с ремонта

Что делать, если после ремонта товар не вернут в срок?


Что делать, если после не вернут в? Купил, приобрёл на него дополнительную гарантию на сроком на 3 года. Сдал товар на ремонт. Прошло почти 45, что мне делать в случае того, если товар в срок не будет исправлен и возвращен?

Будем исходить из того, что купленный вами является технически сложным. Сорок пять суток – это максимальный для при письменной договоренности.

Как оформить претензию если телефон не вернули с гарантийного ремонта по истечении 45 дней?


как оформить претензию если телефон не вернули с гарантийного ремонта по истечении 45 дней ?

01.06.2011 в приобретенном мною сотовом телефоне обнаружились следующие существенные недостатки: ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОСТАТКОВ. По смыслу ст. 20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.

На момент написания претензии сотовый телефон мне не возвращен, чем сроки, установленные ст.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)


Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней) В (название организации, ИП) Адрес для направления ответа, контактный телефон «__» _____ 20__ года я приобрел в вашем магазине __________ (название товара, модель) по цене _____ рублей. На товар установлен гарантийный _____ года.

включен в перечень технически сложных товаров.

Не вернули телефон после 45 дней ремонта, что делать?


Не вернули телефон после 45 дней ремонта, что делать? Сдал телефон на гарантийный.

Прошло больше 45 дней, все еще не отдали.

Что делать?

Добрый день!

Во-первых, если срок гарантийного превысит 45 дней — ни в коем случае не подписывайте с сервисным центром (продавцом) никаких соглашений о продлении срока ремонта! >