Поставка не качественного товара

Поставка не качественного товара


Дорогой читатель, согласитесь, Вы тоже сталкивались с такой проблемой: вчера купил – сегодня хочу вернуть обратно. И не только наши милые женщины являются такими ветреными особами, многие из нас не раз сталкивались с тем, что товар в конечном итоге просто перестал нравиться или встретился другой – более подходящий. Иной возможный вариант –, к сожалению, оказался некачественным.

В данной статье ведущий юрист Центра Правовой помощи «ПРОФИ-Лэкс», Спирина Вера Владимировна, расскажет о том, в каких случаях мы имеем право на возврат, будь он надлежащего качества или ненадлежащего.

В соответствии с подпунктами 1, 2 статьи 469 Гражданского Кодекса РФ продавец обязан передать покупателю, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если в договоре купли-продажи отсутствуют условия о качестве, то продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Покупатель, при обнаружении несоответствия заявленному качеству, может предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского Кодекса РФ.

Претензия о поставке некачественного товара (примерная форма)


«__» ____________ 20__ г. между (наименование организации-покупателя) и (наименование организации-поставщика) был заключен договор поставки товара N ________.

В соответствии с п.____ договора (наименование организации поставщика) по накладной N ____ от «__» ____________ 20__ г. в наш адрес поставило (указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции) на общую сумму в размере ________________ руб.


Порядок действий при возврате бракованного товара


Покупатель, которому поставлены ненадлежащего качества, вправе требовать от продавца: —?соразмерного уменьшения покупной цены; —?безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; —?возмещения своих расходов на устранение недостатков.При этом покупателю целесообразно составить акт проверки изделий на предмет их соответствия качеству.

Акт можно составить в произвольной форме с учетом обязательных для первичных документов реквизитов, перечисленных в Законе № 402-ФЗ.


Доставка и Оплата товаров, Контактная информация, Как проехать, Гарантия


Крупногабаритные товары (общий вес заказа от 100кг) – от 3 до 5 рабочих дней бесплатно после поступления денежных средств на р/с (доставка раз в неделю) до терминала транспортной компании (например, Деловые линии). Мелкогабаритные товары (общий вес заказа до 100кг) – от 1 до 5 рабочих дней бесплатно до терминала транспортной компании (например, Деловые линии) в зависимости от графика доставок.


Поставка некачественного товара


рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску ООО «ЛАиН Технологии» к ООО «Сити» о возврате 866114 руб. уплаченных за некачественный товар (двустенный резервуар), взыскании неустойки в сумме 30000 руб.

Рекомендуем прочесть:  Отказ от заключения договора

за просрочку поставки и 32250 руб.

за просрочку устранения дефектов, а также о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 71805 руб. 81 коп. и убытков в сумме 21500 руб.

Порядок отражения операций по возврату некачественного товара (или иного имущества) в учете покупателя зависит от момента выявления (иного имущества), не соответствующего требуемому качеству: Если в процессе приемки товара на склад установлено, что не соответствует требуемому качеству, то организация-покупатель оформляет либо Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей по унифицированной форме № ТОРГ-2 [1].


Договор поставки


Поставка является достаточно распространенным в предпринимательской сфере деятельности договором. По существу – это разновидность договора купли-продажи. Договор поставки не относится к публичным договорам, в тоже время, согласно статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в определенных случаях его заключение может быть обязательным для поставщика в силу закона.

договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (§ 4 гл. 30 (ст. ст. 525- 534)

Клиент (Покупатель, Пользователь) — физическое/юридическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заказы на Товары, представленные на сайте ilovesberbank.ru и обладающее необходимым объемом дееспособности/правоспособности для совершения покупок.

Продавец — ЗАО «Сбербанк-АСТ» (ОГРН Продавца:1027707000441, адрес местонахождения и адрес для возврата товаров: 101000, г.