Развитие парикмахерского бизнеса

Программа «ДКЗ-2020» помогает развитию сельского бизнеса в Атырауской области


Открыть свое дело помогает казахстанцам программа «Дорожная карта занятости -2020». Сельчане берут льготные кредиты на открытие или же развитие своего бизнеса. Только в Махамбетском районе Атырауской области микрокредиты по 3 миллиона тенге получили 236 человек.

Шестеро, досрочно погасив займы, получили на развитие бизнеса новый — уже в 5 миллионов. Сауле Султанова на кредит в 3 миллиона тенге по программе «Дорожная карта занятости-2020» начинала семейный бизнес с небольшой парикмахерской в 35-тысячном селе Махамбет.


Парикмахерская с нуля?

Такое возможно!


Здравствуйте, меня зовут Бархатов Анатолий. Я из города Ярославля. В течение 4-х лет владею салоном красоты «Иллюзия». Начинал с нуля, поэтому могу поделиться неоценимым опытом.

общая площадь помещения салона – 80 квадратных метров; количество сотрудников – 8 человек; сформирована база постоянных клиентов; помещение свое, расположено в центральной части города; первоначальные затраты – от 3 миллионов рублей; ежемесячный доход – от 500 тысяч рублей; окупаемость бизнеса – 1,5-2 года.

Открытие парикмахерского бизнеса на Украине


«Проблема украинского рынка парикмахерских услуг в том, что салоны не принадлежат парикмахерам, — говорит Вячеслав Дюденко, владелец сети салонов D2.

— Во всем мире салоны причесок принадлежат людям, связанным с парикмахерским делом, у нас же салоны высшего ценового сегмента открываются преимущественно женами состоятельных мужчин. При этом логика такова: Маша никогда не откроет салон дешевле, чем ее подруга Катя, а Лена по первоначальным затратам постарается переплюнуть их обеих.


Бизнес идея: Парикмахерская


Вы решили, что хотите запустить парикмахерскую. Тогда настало время подумать, как Вы организуете, обеспечите открытие этого бизнеса. Для начала нужно понять, каким способом Вы намереваетесь это сделать: Курс действий, который выберете, несомненно, повлияет на размеры расходов, которые придется понести, а также как скоро новая парикмахерская начнет приносить доход.


Развитие парикмахерского бизнеса


​Владимир Судовский из Смоленска еще школьником окончил парикмахерские курсы, а с 16 лет работал моделью.

В 2014 году, продав автомобиль, подаренный родителями, Судовский купил франшизу салонов красоты «Точка красоты», арендовав помещение в центре города. «Я хотел создать свой бизнес, но не знал с чего начать, поэтому решил купить франшизу, — объяснил предприниматель РБК.

— Обучение персонала, опытная команда, помощь по всем текущим вопросам — идеальный вариант для бизнесмена-новичка».


Развитие парикмахерской индустрии Приморского края: в колледже Stylist-U состоялась презентация новинок Revlon


«Revlon Professional Brands Россия» собрала парикмахеров Приморского края в колледже парикмахерского искусства и дизайна Stylist-U. На профессиональной встрече стилисты мировых брендов провели презентацию новинок, а также был назван ключевой дистрибьютор Revlon на Дальнем Востоке — группа компаний «Вирэй».

Генеральный директор «Revlon Professional Brands Россия» Станислав Васильев рассказал, что при выборе нового дистрибьютора все кандидаты оцениваются по семи отдельным параметрам, позволяющим убедиться, что новый партнер действительно даёт выход на целевые сегменты, на профессиональный сектор.

Бизнес план салона красоты


Создание концепции и бизнес-плана салона красоты / косметологического центра / СПА / парикмахерской – это часть проекта «Салон под ключ». Часто нас просят написать бизнес-план для уже работающего предприятия.

Более того, когда нас приглашают для консультаций или мы берем салоны / СПА / парикмахерские в управление, составление бизнес-плана является обязательным этапом работы в 70-80% случаев. Зачем нужен бизнес-план? У меня же «просто салон».

Далее волна развития парикмахерского искусства дошла до Древней Греции и Рима.

Греки любили создавать конусообразные пучки из длинных волос, украшая их разнообразными декоративными элементами. А римляне проявляли безграничность своей фантазии, используя в создании причесок дополнительных прядей волос в виде шиньонов и локонов.

Но самые безумные прически можно было встретить в XVI-XVIII веках, во времена развития художественных стилей барокко и рококо.

Открываем парикмахерскую с нуля


Первым этапом открытия своего дела является составление бизнес плана. Этот документ описывает основные этапы парикмахерского бизнеса, начиная организационными вопросами и заканчивая реализацией проекта, решением финансовых проблем.

В данном документе обязательно описывается организационный, маркетинговый и финансовый планы. Проводятся финансовые расчеты, определяется рентабельность. Как открыть парикмахерскую? Для начала предпринимательской деятельности нужна регистрация.