Страховая написала заявление о мошенничестве

Страховая написала заявление о мошенничестве


В июле этого года я выбирала страховую компанию для пролонгации полиса КАСКО. Как обычно, поступает много звонков от страховых агентов с предложениями. Одно из них меня заинтересовало, предлагали купить полис от компании Альфа Страхование с хорошей скидкой.

Я спросила у агента номер бланка, позвонила в офис Альфы, чтобы проверить бланк по номеру. По телефону мне ответили, что это их бланк, и я могу смело заключать договор.


НПФ Росгосстрах — Негосударственный Пенсионный Фонд — отзывы


Я то же был приятно удивлён, получив вчера заказное из Москвы от ПФР-живу в Воронежской области, где сказано что теперь РГС рулит деньгами.

Заявлений не писал, страховки в РГС не делал, тем более в Москве.

Девушка в нашем региональном ПФР спокойно сказала: «Вы где то что-то подписали, приходите в следующем году. Напишите заявление и мы переведём вас обратно.

Можете написать заявление на «разбор полётов», но это будет долго.» Между строк можно прочитать.

Отзывы о Сбербанке России


Сегодня 06.05.2018г.

я обратился в отделение Сбербанка № 9040/01326 вг. Лобня по адресу ул. Ленина, 19/2 сцелью подачи заявки на получения потребительского кредита без обеспечения.

Сегодня 06.05.2018г. я обратился в отделение Сбербанка № 9040/01326 вг.

Лобня по адресу ул. Ленина, 19/2 сцелью подачи заявки на получения потребительского кредита без обеспечения. В этот день я лишь хотел подать заявку и узнать решение, а сам кредит получитьчерез несколько дней, т.к.


Мошенничество в страховании и методы борьбы с ним


В этой статье мне хотелось бы поделиться опытом в сфере противодействия мошенничеству в страховании.

При этом я, конечно, не претендую на то, что являюсь первооткрывателем того или иного метода.

Считаю целесообразным рассмотреть лишь несколько видов мошенничества, поскольку эта тема настолько обширна, что в одной статье ее просто не осветить.

Прошу обратить внимание на то, что статья рассчитана на специалистов в области страхования и в ней будут использоваться специфические термины и определения.

В Воронеже гаишники сделали документы на 35 несуществующих ДТП и получили 7 млн


Схему получения денег от страховых компаний в мае 2008 года разработал 50-летний воронежец (в тот момент ему было 42 года). В пресс-службе регионального СУ СКР сообщают, что он никак не связан с силовыми структурами.

Просто у него было несколько знакомых в полиции и еще один товарищ работал в организациях, занимающихся автоэкспертизой. К работе он привлек семь человек: своего 28-летнего сына, 57-летнего специалиста экспертной организации и пятерых сотрудников ГИБДД (сейчас им 40, 43, 44 года и двоим по 47 лет).



Учитывая интересы тех, у кого только что «увели» деньги с карты, в первой части представлен «сухой» алгоритм действий без пояснений. Для тех, кого сия учесть не постигла (надеемся, не постигнет), будет не лишним ознакомиться с мерами безопасности и новыми правилами, представленными в материале ниже.

  1. Альфа-Банк: 8 800 200 00 00;
  2. Банк Москвы: 8 800 200 23 26;
  3. Газпромбанк: 8 800 100 00 89.
  4. ВТБ: 8 800 200 77 99;
  5. ВТБ24: 8 800 100 24 24;
  6. Сбербанк: 8 800 555 55 50;

НПФ — Стальфонд, Россия


Сегодня я имела несчастье встретиться с агентами негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд «.

Две женщины (приятной, не вызывающей никаких подозрений внешности) представились сотрудницами государственного пенсионного фонда, ведущие просветительскую работу в вопросе будущей накопительной части пенсии.

Они сообщили, что если я не взяла ещё документ нового образца (т.е. молчуны)

Отзывы о страховании жизни в страховой компании «Росгосстрах-Жизнь»


Заключила договор кредитования с МКБ, обязали заключить договор страхования№4004109495 от 13.08.2018.

Погасила досрочно, в январе 2018. Написала заявление в «РГС-Жизнь» на возврат неиспользованных сумм в связи с досрочным погашением кредита, ни официального ответа, который обещали дать в течение месяца, ни денег. Дата подачи заявления 01.02.2018.

Ни за что не связывайтесь с этой СК, чудовищное отношение к клиентам.

Добрый день! 21 февраля 2018 г.



С моим отцом пару дней назад произошла просто невероятная история.

Итогом её скорее всего станет заявление в прокуратуру.

Предыстория: 3 года назад отец купил машину в кредит, банк обязует делать Каско до полной выплаты кредита.

Все предыдущие страховки он оформлял у кредитного менеджера в том салоне, где купил автомобиль. Позавчера на мобильный отца поступает звонок, человек на том конце провода представляется сотрудником салона.