Возврат товара в сетевых магазинах

Возврат товара в сетевых магазинах

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в любом магазине сети?


Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в любом магазине сети? Люся Люсяо Просветленный (34362) 4 года назад только в том магазине, где покупали ТАБАК!!ГОГЕН.

СПИДОВАЯ. Просветленный (25313) 4 года назад в течении 15 дней с момента покупки Товар надлежащего качества — это, соответствующий определенным нормам и стандартам качества по своим свойствам, принятым нормам и стандартам.

Возможен ли возврат товара после 14 дней?

Как защитить свои права?


Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права? Согласно закону, защищающему права потребителей. уже оплаченный товар можно вернуть в магазин даже в том случае, если к качеству продукта у покупателя претензий нет.

При этом продавец обязан полностью компенсировать стоимость приобретения, либо предложить клиенту обменять изделие на аналогичное. Уважаемые читатели! В статье рассказаны типичные способы того, как решать юридические проблемы.


Возврат товара в сетевых магазинах


Можно ли вернуть футболку в сетевой магазин? Здравствуйте. Купила в Питере футболку в сетевом магазине New Yorker.

Пришла домой, померила, и поняла, что она мне большая. Хочу отнести ее обратно и вернуть деньги. Можно ли сдать футболку в этот магазин, но находящийся по другому адресу, просто магазин, в котором я ее купила, находится далеко.

Но т.к. это сетевой магазин, то он есть поближе к моему дому. 28 Июня 2012, 16:15 Юлия, г.

Возврат просроченного товара


Возврат просроченного — это законно? Уже почти год действует Закон о торговле 1.

но ответственность за его нарушение введена только с 1 января 2011 года (см.

с. 12). Например, штрафы за навязывание условий о возврате просроченного товара. Возврат или обратный выкуп? Если прежде возвраты просроченной продукции были возможны без заключения договора обратного выкупа, то теперь это сделать довольно затруднительно.


Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса


Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса Вернувшись домой из магазина и разбирая покупки, мы начинаем более детально изучать приобретенный товар. И может оказаться так, что купленная вещь не подходит либо ее характеристики нас не устраивают. Как же быть в этом случае? К сожалению, далеко не все потребители хорошо знают свои права и умеют ими правильно пользоваться.

Поэтому, чтобы не теряться в подобных ситуациях и с достоинством отстаивать законные интересы, каждый покупатель должен знать не только свои обязанности, но и правила возврата товара в магазин.



С приходом рыночной экономики в Украине стали как грибы расти крупные торговые сети. Стали появляться супермаркеты, гипермаркеты, с самым разным ассортиментом и ценами. Казалось бы это хорошо, что у покупателя есть выбор, однако на деле все не так радужно.

Бизнес в Украине ведут порой очень не честно и в первую очередь по отношению к потребителю.

Обмен и возврат товара в сети магазинов — Связной


Обмен и возврат товара в сети магазинов «Связной».

Инструкция Обмен и возврат в ряде магазинов по продаже сотовых телефонов.

Обмен и возврат товара в сети магазинов - Связной
Хочется предупредить все потенциальных покупателей сети «Связной». При продаже какого-либо товара, продавцы часто упоминают вслух фразу звучащая как: Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с даты покупки, если он вам вдруг не понравится.

На самом деле это обычный рекламный трюк.

Возврат товара в Юлмарт


Возврат товара в Юлмарт Сегодня все большую популярность набирают покупки через интернет – люди все более заняты работой, учебой, личной жизнью и т.д. и времени ходить по магазинам уже просто не хватает.

Но как раз интернет-покупки позволяют сэкономить массу времени – нужно ведь всего лишь подобрать нужный в пару кликов.Самозащита потребителя
автор: admin | 4-10-2009, 22:05 | Просмотров: 3407

Самозащита потребителя Возврат потребителем Что делать если купленный Вами оказался бракованным или просто Вам не подошел? Иными словами Вы не довольны покупкой.

В этом случае у Вас не богатый выбор. Вы можете: или смириться с потерей денег потраченных на бесполезную вещь, или сдать ее продавцу получив назад свои деньги.

Добрый день.
Подскажите, у меня в Киеве несколько магазинов.

При возврате, мы делаем возврат только в том магазине, где была покупка этого товара.