Закон о защите прав потребителей за навязанную услугу

Закон о защите прав потребителей за навязанную услугу

В «добровольно-принудительном порядке», или Навязанные услуги


В «добровольно-принудительном порядке», или Навязанные услуги Законодательство запрещает обуславливать приобретение одних товаров, работ или услуг обязательным приобретением других товаров, работ или услуг. Об этом сказано в Законе о защите прав потребителей. Сходная норма содержится в Законе о защите конкуренции. В обиходе такие запрещенные «дополнения» называют навязанными.


Статья 16 Закона о защите прав потребителей


Статья 16 Закона о защите прав потребителей Статья 16 ЗоЗПП.

Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Вам «соломку подстелить»? Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей


Вам «соломку подстелить»?

Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей

May 18, 2018 at 10:02 pm Навязывание ненужных услуг очень раздражает. Особенно то, что продавцы покупателей за дурачков держат, что мы такие глупенькие и о своих правах не знаем.

Но один случай мне запомнился.

Покупала плеер, самый простой и недорогой.

Закон РФ от N 2300-1 (ред


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2018) «О защите прав потребителей» (см.

Обзор изменений данного документа) Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах,)

Навязывание услуг


Навязывание Подборка наиболее важных документов по запросу Навязывание (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты . Навязывание Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2018) «О защите прав потребителей» 2.

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Что делать, если вам навязывают свои услуги или дополнительные опции


Что делать, если вам навязывают свои услуги или дополнительные опции
Что делать, если вам навязывают свои услуги или дополнительные опции Страхование жизни и здоровья при получении автокредита в банке (или обычного кредита), дополнительные опции при покупке ОСАГО, подключение платных опций мобильным оператором.

Всё это примеры навязанных услуг. В этой статье, на подробных примерах, разбираются 4 вопроса:

  1. Как вернуть деньги за мобильного оператора, которые вы не подключали?
  2. Как отказаться от страхования при покупке полиса ОСАГО?
  3. Как отказаться от страхования при получении кредита в банке?
  4. Как избавиться от навязанных при получении автокредита?
И самое главное, на какие – конкретные!

– статьи каких законов опираться при отказе от навязанных и требовании вернуть деньги за эти услуги.


Сотовый оператор навязывает платные услуги: как бороться


Сотовый оператор навязывает платные: как бороться
Сотовый оператор навязывает платные услуги: как бороться
При подключении абонента к сети сотовые операторы часто навязывают клиентам платные услуги. Причем иногда делают это так, что пользователи очень долго не замечают возложенных на них дополнительных расходы. Недобросовестные операторы пользуются тем, что многие люди редко проверяют баланс лицевого счета и не читают СМС-уведомления.


Что делать, если продавец не предупредил о стоимости услуги?


Что делать, если продавец не предупредил о стоимости услуги?

Бывают ситуации, когда предъявленный счёт за становится для покупателя неприятным сюрпризом.

Например, вы попросили продавца наклеить защитную плёнку на только что приобретённый в этом же магазине телефон или вам необходимо обрезать сим-карту.

Казалось бы, эти должны быть включены в стоимость товара, а то и вовсе предоставляться бесплатно.