Золла воронеж торговый центр официальный сайт

Золла воронеж торговый центр официальный сайт


Торговый центр «Кит» в Екатеринбурге с удовольствием представляет магазин одежды Zolla. Это настоящая находка для тех, кто стремится одеваться ярко, стильно и со вкусом.

Эти качественные вещи не только дополнят ваш образ, но и позволят чувствовать себя комфортно каждый день. В коллекциях магазина вы увидите современные модные тренды в лучших их воплощениях.

Классика бренда Zolla представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

Над созданием коллекций Zolla работает творческая группа дизайнеров. Адаптация последних мировых модных тенденций к потребностям российского покупателя, сочетание стиля, превосходного кроя, качественных тканей и демократичных цен делают марку поистине уникальной.



Zolla выпускает модную и современную одежду для мужчин и женщин, которая отличается не только внешней привлекательностью, но и удобством, максимальным комфортом при её повседневном использовании. Компания Zolla была основана в 1995 году в Италии в городе Комо.

Марка выпускает яркую и стильную одежду для молодых людей, которая соответствует итальянскому колориту и восприятию моды.



OOO «Фактор» – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марку Zolla. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке.

Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года.

На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает около 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др.

Zolla, группа компаний


В 2004 году был запущен бренд «Zolla».

Компания активно развивалась и надежно усилила своё положение на рынке став одной из крупнейших торговых сетей в России. За двадцать лет компания открыла более 370 магазинов в России.

Гордость «Золла» концепция магазинов, в них удобно найти подходящие вещи в считанные минуты.

Помимо торговой деятельности «Золла» занимается производством одежды и аксессуаров под собственным брендом.

Ostin (Остин)


Что можно улучшить: не понимаю ,что все ноют так, планы у нас выполняются,премии даются и кушать успеваем, разрешают выходить, и все успеваем делать.

Нужно просто грамотным быть в работе и все. Что можно улучшить: Качество работы менеджеров по подбору персонала.

Пригласили на собеседование. Потратила 3 часа ,чтобы доехать до ТЦ в котором походит собеседование. А по приходу мне сказали, что вакансия уже как неделю закрыта.

Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов.

В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент. Над созданием коллекций ZOLLA работает творческая группа дизайнеров, представляющая вниманию покупателей коллекции, которые обновляются в магазинах

Магазин — Zolla


Ассортимент: нейтральные цвета, самые безобидные принты и в большинстве своём традиционные фасоны – здесь практически невозможно с ходу найти хоть один рейл с яркими вещами. Впрочем, Zolla не самая скучная из отечественных марок.

Уникальность и актуальность: Zolla не сильно отличается от своих конкурентов.

Российская марка ориентируется на вкус среднего российского покупателя и выигрывает – в регионах открываются все новые и новые магазины Zolla.

Ценовая политика: цены невысокие, но качество многих вещей, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Чтобы не разочаровываться, стоит подождать распродаж.

Интересный факт: первый магазин открылся в Москве в 2004-м году.